Падение рынка не останавливает рост компании ESET

Работающая на рынке антивирусных приложений компания ESET огласила итоги 2015 года. В России выручка компании выросла на 11%. Сам рынок антивирусных приложений в России вот уже два года находится на границе между ростом и падением. Отрицательное влияние на него оказывают продажи в рознице - статистика Gfk показывает в первых трёх кварталах прошлого года снижение продаж антивирусов на 18%.

Всё это не мешает ESET увеличивать прибыль. Спад розницы удалось компенсировать рядом других направлений, в том числе новыми продуктами для работы на мобильных устройствах и проектами при участии операторов сотовой связи; кроме того, выросли онлайн-продажи.

В 2015 году продажи мобильных приложений у ESET увеличились в три раза, теперь они составляют 15% от общей выручки. Большой вклад внёс NOD32 Mobile Security, также заметна роль программы NOD32 Parental Control на системе Android для детей. Продолжается укрепление связей с мобильными операторами, в рамках которых выпускаются отдельные версии приложений, ведётся маркетинговое продвижение продуктов и т.д.

В начале нынешнего года мобильные приложения ESET продавались в шести тысячах точках розничных продаж. По итогам года выручка от общих проектов с операторами связи может составлять 8-10%.

Возглавляющий представительство компании в странах СНГ Денис Матеев считает, что завершение прошлого года с двузначным ростом является неплохим итогом. В нынешнем году в 1-м квартале выручка также выросла на 8%, чему не помешал спад рынка в целом. При сохранении подобной динамики компания может пересмотреть прогноз на 2016 год в сторону увеличения.

По данным за 2014 год ESET была второй в России на рынке антивирусов с долей 25-30%.

 Сохранить
 Сохранить
 Plus

Если мы Вам помогли - оставьте свой отзыв и поделитесь сайтом с друзьями в социальных сетях!